Частые вопросы

Что такое страховой депозит?
На время проживания в квартире гость оставляет страховой депозит: денежные средства в размере стоимости суток проживания. Страховой депозит возвращается гостю при выселении из квартиры при условии соблюдения гостем правил проживания.
Например:
1) Вы арендуете квартиру на 3 суток по 1000 грн.
Гость оплачивает проживание 3000 грн + депозит 1000 грн

2) Вы сняли квартиру на 2 суток по 600 грн.
Гость платит за проживание 1200 грн + 600 грн страховой депозит.

Как забронировать понравившуюся мне квартиру?
Свяжитесь с нами и подтвердите свое решение о желании забронировать определенную квартиру.
Мы вышлем вам смс с данными карты Приват Банка, на которую вы осуществляете предоплату первых суток проживания.
После оплаты сообщите нам данные платежа: дату бронирования квартиры, сумму перевода, ФИО отправителя.
Сохраняйте скриншот или квитанцию об оплате до момента поселения.

Как и когда я могу заселиться на забронированную мной квартиру?
Время заселения гостей: после 14:00
За день до вашего заезда мы свяжемся с вами и уточним детали поселения.
По адресу расположения квартиры Вас встретит наш персонал и проведет в апартаменты.
В квартире вы рассчитываетесь полностью за все время проживания, а также оставляете страховой депозит, получаете один экземпляр ключей от квартиры. Детали и условия позднего заезда оговариваются с менеджером дополнительно при бронировании квартиры.

Если я оплатил/а бронь, но по каким-либо обстоятельствам не могу приехать, будет ли возвращена предоплата?
Предоплата подлежит возврату в том случае, если гость предупредил за семь дней до планируемой даты заселения. В других случаях предоплата не подлежит возврату.

Как узнать, что есть в понравившейся мне квартире?
Для этого зайдите в профиль квартиры и внимательно прочитайте раздел УДОБСТВА.
Там указан перечень техники и другие характеристики данного жилья.

Что делать если срок моей аренды вышел, а мне необходимо продлить аренду на несколько дней?
Свяжитесь с нами по одному из контактных телефонов и уточните возможность продления аренды по данной квартире. Если продлить проживание именно в этой квартире не будет возможности, мы предложим вам другой вариант.

Если мне надо уехать на несколько дней раньше, будет ли возвращены деньги за не прожитые сутки?
Если по любой причине вам необходимо уехать ранее оплаченного срока проживания, то оплаченные наперед средства не подлежат возврату. Это связано с тем, что на время вашего проживания мы отказывали в поселении другим гостям. Деньги могут быть возвращены частично (каждый случай рассматривается индивидуально) в случае, если вы предупредили о своем выезде за трое суток до окончания аренды.

Если мне нужны отчетные документы, как мне их получить?
За день до выезда сообщите нам о необходимости подготовить для вас пакет документов. В смс переписке или в любом из мессенджеров укажите сумму и даты проживания. В момент выселения мы передадим вам отчетные документы.
Сюда входят: квитанция о получении денежных средств, выписка из государственного реестра физических и юридических лиц /копия/, свидетельство частного предпринимателя /копия/, свидетельство об оплате единого налога /при необходимости/.

Могу ли я выехать после 12:00 ?
Да, это возможно. Воспользуйтесь услугой поздний выезд, оплатив 50% стоимости суток ( до 17:00) Заранее согласуйте поздний выезд с менеджером. Более позднее время выезда возможно при оплате дополнительных суток проживания

Могу ли я попросить доставить дополнительное спальное место?
Уточняйте возможность дополнительного места у менеджера при бронировании

Какие дополнительные услуги вы предоставляете?
За дополнительную плату мы предоставляем следующие услуги:

1) Дополнительная уборка
2) Стирка белья и глажка

Все услуги оплачиваются дополнительно и оговариваются преждевременно!
Бесплатно осуществляется уборка и замена постельного белья и полотенец один раз в неделю, при условии, что гости проживают неделю и более.

Цена на сайте указана за квартиру или за человека?
Цена на сайте указана за конкретную квартиру, при этом есть ограничения по количеству гостей, которые могут в ней проживать. В апартаментах может находиться только такое количество человек, сколько спальных мест в ней предусмотрено.

Можно ли произвести расчет в другой валюте?
Можно, оговаривается при бронировании

Можно ли проживать в квартире с животными?
Нет! Проживание в квартире с животными строго запрещено! Это связано с возможностью порчи мебели, образованию посторонних запахов, выпадению шерсти, которую сложно удалить обычным пылесосом, а так же возможными аллергическими реакциями гостей, которые позже будут проживать в апартаментах

Есть ли интернет в ваших апартаментах?
Обязательно! Мы пользуемся услугами самого лучшего интернет-провайдера в нашем регионе. В каждой квартире есть wi-fi зона, подключение к которой входит в стоимость проживания.

Какой график работы компании?
Наш офис работает с 8:30 утра до 22:00. В это время вы можете звонить и бронировать квартиры, решать вопросы, связанные с проживанием. После 22:00 поселение не производится, за исключением заказа услуги Поздний заезд ( оговаривается при бронировании) . Для гостей, проживающих в наших апартаментах, работает круглосуточная линия поддержки для экстренных случаев /прорыв воды, запах газа, поломка бытовых приборов, сложность с попаданием в квартиру/. Время работы горничных с 8:00 до 20:00. Выезд ранее указанного времени или заезд позже указанного оплачивается дополнительно.

Кто и когда убирает в квартире?
Сервис посуточной аренды подразумевает, что за чистотой в квартире следят сами гости. Мы предоставляем для этого инструмент и необходимую бытовую химию. Однако если человек не может по состоянию здоровья или не хочет этого делать, то уборку может выполнить наш персонал за отдельную плату по предварительной договоренности. Стоимость уборки составляет от 100 до 250 грн в зависимости от размера помещения. Так же мы проводим бесплатную уборку с заменой полотенец одни раз в неделю, при условии, что гость проживает более семи дней.

Как часто происходит замена постельного белья и полотенец?
Замена белья производится перед каждым поселением. Во время проживания гостя бесплатная смена белья происходит один раз в неделю. Другие варианты смены белья оговариваются индивидуально