Частые вопросы

Что такое страховой депозит?
На время проживания в квартире гость оставляет страховой депозит: денежные средства в размере стоимости суток проживания. В случае отсутствия денежных средств гость может оставить на добровольное ответственное хранение документ, удостоверяющий личность: права, тех паспорт, паспорт. Страховой депозит возвращается гостю при выселении из квартиры при условии соблюдения гостем правил проживания.
Например:
1) Вы снимаете квартиру на 3 суток по 500 грн.
Гость оплачивает проживание 1500 грн + депозит /документ

2) Вы сняли квартиру на 2 суток по 400 грн.
Гость платит за проживание 800 грн + 400 грн страховой депозит.

Как забронировать понравившуюся мне квартиру?
Свяжитесь с нами и подтвердите свое решение о желании забронировать определенную квартиру.
Мы вышлем вам смс с данными карты Приват Банка, на которую вы осуществляете предоплату первых суток проживания.
После оплаты обязательно свяжитесь с нами по контактным телефонам и сообщите данные платежа: дату бронирования квартиры, сумму перевода, ФИО отправителя.
Сохраняйте скриншот или квитанцию об оплате до момента поселения.

Как и когда я могу заселиться на забронированную мной квартиру?
Время заселения гостей: после 14:00
За день до вашего приезда мы свяжемся с вами и уточним детали поселения.
По адресу расположения квартиры Вас встретит наш персонал и проведет в апартаменты.
В квартире вы рассчитываетесь полностью за все время проживания, а также оставляете страховой депозит /документы или деньги/, получаете один экземпляр ключей от квартиры.
При поздних поселениях или в случаях, когда гость не знает конкретного времени прибытия, ключи можно получить по адресу проживания персонала.

Если я оплатил/а бронь, но по каким-либо обстоятельствам не могу приехать, будет ли возвращена предоплата?
Предоплата подлежит возврату в том случае, когда гость предупредил нас не позднее, чем за семь дней до планируемой даты заселения. В других случаях предоплата не подлежит возврату. Это связано с тем, что после принятия брони, мы отказываем в поселении другим гостям, и при отказе от поселения компания может понести убытки.

Как узнать, что есть в понравившейся мне квартире?
Для этого зайдите в профиль квартиры и внимательно прочитайте раздел УДОБСТВА.
Там указан перечень необходимой техники и другие характеристики данного жилья.

Что делать если срок моей аренды вышел, а мне необходимо продлить аренду на несколько дней?
Свяжитесь с нами по одному из контактных телефонов и уточните возможность продления аренды по данной квартире. Если такая возможность имеется, то вы можете оплатить продление на карту приват банка или наличными при условии, что рядом находится наш обслуживающий персонал. Если продлить проживание именно в этой квартире не будет возможности, мы предложим вам другой вариант.

Если мне надо уехать на несколько дней раньше, будет ли возвращены деньги за не прожитые сутки?
Если по любой причине вам необходимо уехать ранее оплаченного срока проживания, то оплаченные наперед средства не подлежат возврату. Это связано с тем, что на время вашего проживания мы отказывали в поселении другим гостям. Деньги могут быть возвращены частично (каждый случай рассматривается индивидуально) в случае, если вы предупредили о своем выезде за трое суток до окончания аренды.

Если мне нужны отчетные документы, как мне их получить?
За день до выезда сообщите нам о необходимости подготовить для вас пакет документов. В смс переписке или в любом из мессенджеров укажите сумму и даты проживания. В момент выселения мы передадим вам отчетные документы.
Сюда входят: квитанция о получении денежных средств, выписка из государственного реестра физических и юридических лиц /копия/, свидетельство частного предпринимателя /копия/, свидетельство об оплате единого налога /при необходимости/.

Что если мне нужно выехать после 12:00 ?
Возможно у вас поезд или самолет отправляется поздно вечером или по другим личным причинам есть необходимость остаться в квартире до 17:00. Можно воспользоваться услугой поздний выезд оплатив 50% стоимости суток. При этом согласовав это с нами заранее. Так же вы можете выехать после 17: 00 часов, к примеру в 21:00 или в 23:30 тогда оплата составит стоимость одних суток.

Если нам надо разместить на одного или двух человек больше, чем есть спальных мест в квартире, что делать?
Количество проживающих человек, должно соответствовать количеству спальных мест . В некоторых квартирах есть возможность доустановки дополнительного спального места /евророскладушка/. Установка дополнительного спального места оплачивается в соответсвии количеству суток проживания от 50-100 грн. по договоренности с администратором перед поселением.
Доставить мы может одно спальное место. Если в квартире три спальных места а разместиться хочет 6 человек, то тогда необходимо арендовать еще одну квартиру.

Какие дополнительные услуги вы предоставляете?
За дополнительную плату мы предоставляем следующие услуги:

1)Дополнительная уборка
2)Стирка белья и глажка
3)Встреча в аэропорту или на жд вокзале и доставка гостя до апартаментов
4)Доставка цветов и продуктов по желанию гостя

Все услуги оплачиваются дополнительно и оговариваются преждевременно!
Бесплатно осуществляется уборка и замена постельного белья и полотенец один раз в неделю, при условии, что гости проживают неделю и более.

Мы так же открыты для ваших просьб и предложений!

Цена на сайте указана за квартиру или за человека?
Цена на сайте указана за конкретную квартиру, при этом есть ограничения по количеству гостей, которые могут в ней проживать. В апартаментах может находиться только такое количество человек, сколько спальных мест в ней предусмотрено. Если вас больше чем мест в квартире, то необходимо бронировать еще одну квартиру или уточнять возможность установки дополнительного спального места, за дополнительную оплату

Можно ли при поселении рассчитаться валютой /доллары, евро/?
Да! Можно! Иногда по дороге с Вокзала или аэропорта, гость не успел обменять деньги. Не беда! Мы примем сумму эквивалентную сумме проживания в гривне, но на следующий день или в момент выезда мы сделаем обмен. Вернем вашу валюту, а вы сумму проживания в гривне.

Можно ли проживать в квартире с животными?
Нет! Проживание в квартире с животными строго запрещено! Это связано с возможностью порчи мебели, образованию посторонних запахов, выпадению шерсти, которую сложно удалить обычным пылесосом, а так же возможными аллергическими реакциями гостей, которые позже будут проживать в апартаментах

Есть ли интернет в ваших апартаментах?
Обязательно! Мы пользуемся услугами самого лучшего интернет-провайдера в нашем регионе. В каждой квартире есть wi-fi зона, подключение к которой входит в стоимость проживания.

Какой график работы компании?
Наш офис работает с 9:00 утра до 22:00. В это время вы можете звонить и бронировать квартиры, решать вопросы, связанные с проживанием. После 22:00 поселение не производится, только если вы договаривались об этом заранее и ваша задержка связана с поздним прибытием транспорта. Для гостей проживающих в наших апартаментах работает круглосуточная линия поддержки для экстренных случаев /прорыв воды, запах газа, поломка бытовых приборов, сложность с попаданием в квартиру/. Время работы горничных с 8:00 до 20:00. Выезд ранее указанного времени или заезд позже указанного оплачивается дополнительно.

Кто и когда убирает в квартире?
Сервис посуточной аренды подразумевает, что за чистотой в квартире следят сами гости. Мы предоставляем для этого инструмент и необходимую бытовую химию. Однако если человек не может по состоянию здоровья или не хочет этого делать, то уборку может выполнить наш персонал за отдельную плату по предварительной договоренности. Стоимость уборки составляет от 100 до 250 грн в зависимости от размера помещения. Так же мы проводим бесплатную уборку с заменой полотенец одни раз в неделю, при условии, что гость проживает более семи дней.

Как часто происходит замена постельного белья и полотенец?
Этот вопрос актуален для тех кто проживает в квартире более недели. Замена постельного белья и полотенец происходит один раз в неделю, бесплатно.